Введение в Яндекс.Директ

Внимание. В этом предмете 135 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
7023.00 руб.
Цена со скдикой:
5618 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
moab tools и key collector можно интегрировать …
moab tools – это …
utm_compaign в классификации utm-меток означает …
utm_content в классификации utm-меток означает …
адрес страницы в интернете обозначается …
атрибуция по … переходу позволяет узнать, какие компании и объявления привели на сайт посетителей, которые позже конвертировались в клиенты
брендированную иконку в меню поиска яндекс.карты можно разместить на срок от …
вариант назначения ставок, который следует выбрать рекламодателю, чтобы получать больше кликов с мобильных устройств, – это …
в запросе «…» сложнее всего обойтись без оператора [порядок слов], так как все ключевики здесь – прямого спроса
в запросе «…» сложнее всего обойтись без оператора фиксации предлогов, так как все ключевики здесь – прямого спроса
в объявление яндекс.директ можно добавить …
в первую очередь для оптимизации рекламной кампании нужно …
в сервисе google analytics можно узнать …
в сервис … можно добавить минус-слова при парсинге ключевых слов
в числе основных задач объявлений в яндекс.директ – …
в числе слов, создающих эмоции в рекламных объявлениях в яндекс.директ, – «…»
в яндекс wordstat нельзя посмотреть статистику по …
в яндекс.директ нельзя посмотреть отчет по …
в яндекс.директ отсутствует …
в яндекс.метрике нельзя настроить цель на …
говоря о позиции объявления в яндекс.директе и достижении наибольшей конверсии, можно утверждать, что …
динамические объявления больше всего подходят …
для кластера необходимо наличие от … ключевых слов
для повышения эффективности объявления рекомендуется …
для подсчета стоимости лида используется формула «затраты на рекламу / количество …»
для подсчета стоимости оформления заказа на сайте используется формула «затраты на рекламу / количество …»
для привлечения пользователей мобильных устройств следует …
для создания счетчика в яндекс.метрике код на сайт нужно устанавливать …
для яндекс.аудиторий необходимо как минимум … контактов
если в объявление добавлены три быстрые ссылки, пользователь кликнул на основную ссылку и на несколько быстрых, то рекламодатель …
если вы хотите тратить на кампанию 6080 руб. в месяц, то подходящий для этого вариант бюджета – «…»
если делаются все виды ремонта, а горячим считается спрос, который с высокой вероятностью покажет высокий процент конверсий, то к горячим ключевикам для ниши «ремонт квартир» можно отнести «…»
если для кампании назначены единые минус-слова -ремонт, -бесплатно, а ключевая фраза «реклама ноутбуков», то это значит, что …
если объявление размещается по ключевой фразе «игрушки для детей до года», то оно будет показано по …
если объявление размещается по ключевой фразе «кружка с фотографией», то оно будет показано …
если объявление размещается по ключевой фразе «открыть свое дело», то оно будет показано по …
если объявление размещается по ключевой фразе «фото +на футболке», то оно будет показано по поисковому запросу «…»
если создать турбо-страницу, в аккаунте яндекс.метрики появится счетчик с названием …
если средняя цена за клик по вашему объявлению – 10 руб. и вы рассчитываете получать примерно 200 кликов в день, то ваш дневной бюджет на рекламу должен быть …
если существует проблема: регулярно полностью расходуется средний дневной бюджет компании, то, чтобы компании оптимизировать свой бюджет на рекламу в течение дня, рекомендуется …
если фирма делает все виды ремонта, то при поисковом запросе «ремонт квартир» наиболее эффективными будут такие минус-слова, как …
инструмент пиксель в яндекс.аудиториях можно использовать при наличии не менее чем … идентификаторов
качество аккаунта в яндекс.директ – это …
к контекстной рекламе относится термин «…»
ключевые слова …
к преимуществам работы с программой key collector можно отнести то, что …
максимальный объем файла, разрешенный для загрузки в интерфейс медийно-контекстного баннера, – …
минимальная частотность для парсинга, или подбора ключевых слов, должна быть …, чтобы уменьшить вероятность получения статуса «мало показов»
минус-слова …
минус-слова …, помогая улучшить таргетинг
модель aida расшифровывается по первым буквам четырех английских слов: …
на минимальную цену в … за 1000 показов необходимо ориентироваться при выставлении ставок
на один кластер рекомендуют делать … ключевых слов
на одно ядро должно быть … ключевых слов
неверно, что key collector используется для …
неверно, что в кампании для рекламной сети яндекса (рся) по теме «экстремальные путешествия» стоит использовать ключевик «…»
неверно, что … влияет на цену и охват в аукционе яндекс.директ
неверно, что в медийной кампании при настройке в яндекс.директ есть стратегия …
неверно, что в яндекс.директ существует модель атрибуции «… переход»
неверно, что к задачам веб-аналитики относят …
неверно, что к инструментам сбора ключевых слов относится …
неверно, что к преимуществам кластеризации ядра относится …
неверно, что к стратегиям показов в рекламной сети яндекса относится …
неверно, что к стратегиям показов в рекламной сети яндекса относится …
неверно, что к условиям географического таргетинга в яндекс.директ относится условие «…»
неверно, что … может являться причиной низкой величины показателя кликабельности (ctr) в рекламе яндекс.директ
неверно, что одна из возможных причин низкого качества трафика в рекламной сети яндекса (рся) – …
неверно, что одна из возможных причин статуса «мало показов» в яндекс.директ – это …
неверно, что … относится к видам таргетинга в рекламной сети яндекса
неверно, что … относится к преимуществам турбо-страниц яндекс.директ
неверно, что … относят к источникам сбора ключевых слов
неверно, что расширения типа … нужны для выбора трафарета в яндекс.директ
неверно, что сервис wordstat показывает статистику …
неверно, что сервис … полезен для настройки рекламы в яндекс.директ
неверно, что слово «…» относится к словам, усиливающим призыв к действию (cta) в рекламных объявлениях
неверно, что слово «…» является усилителем объявлений в яндекс.директ
неверно, что статистику по рекламным кампаниям яндекс.директ можно посмотреть в …
номер … спецразмещения уже тестируется в яндекс.директ
оператор ! (восклицательный знак) в яндекс.директ фиксирует …
оператор ( ) и i (круглые скобки и прямая черта) в яндекс.директ …
оператор [ ] (квадратные скобки) в яндекс.директ фиксирует …
оператор + (плюс) в яндекс.директ фиксирует …
операторы ! (восклицательный знак) и + (плюс) …
описания быстрых ссылок в поиске яндекса показываются …
… определяет, будет ли ваше объявление отображаться и, если да, на какой позиции
очистка семантического ядра полезна получением …
… переход покажет конверсии, которые происходили практически после перехода по объявлению
подгруженные контакты в яндекс.аудитории обрабатываются около …
показ баннера будет засчитан, если не менее … площади баннера непрерывно находится в видимой зоне экрана не менее 2 сек.
после редактирования ключевая фраза …
при настройке рекламной кампании в яндекс.директ можно добавить …
при расчете цены за клик на поиске учитывается показатель кликабельности (ctr) на страницах результатов основного поиска …
при создании рекламной кампании рекомендуется сформулировать уникальное торговое предложение (утп), чтобы …
продуктивность в яндекс.директ – это оценка …
рекламодатель платит за клик пользователя по объявлению в яндекс.директ …
рекламодателю, чтобы получать больше кликов с мобильных устройств, следует выбрать такой вариант назначения ставок, как …
рекомендуется, чтобы при настройке рекламной кампании пересекалось не более … категорий интересов
сервис … позволяет бесплатно собрать ключевые запросы
сервис … позволяет зарабатывать на размещении рекламы в яндексе
скорость загрузки до … считается оптимальной для сайта
… снижает ставку при аукционе для пользователей, которые уже видели этот рекламный баннер
снизить стоимость за конверсию поможет …
… спрос – это то, что прямо описывает вашу услугу или товар
… ссылка – это адрес страницы сайта, который будет показан в рекламном объявлении
стоп-слова в яндекс.директ – это …
стратегия … подходит для показа на новую аудиторию
такой показатель, как …, позволяет узнать, сколько человек заинтересовалось объявлением, то есть нажали на него и перешли на сайт
уточнения в объявлениях яндекс.директ полезны тем, что …
цена клика на тематических площадках рекламной сети яндекса (рся) зависит от …
чтобы увеличить доход от рекламы в яндекс.директ, нужно …
… – это в прямом смысле отрезок времени от первого до последнего события, который провел пользователь на вашем сайте
… – это группа пользователей, на которую направлены некоторые рекламные мероприятия, в которой заинтересованы рекламодатели и/или которая заинтересована в какой-либо информации
… – это дополнительный мобильный лендинг с ускоренной загрузкой, который можно добавить к основной посадочной странице
… – это инструмент для просмотра статистики в яндекс.директ, с помощью которого можно строить гибкие отчеты по результатам рекламной кампании
… – это короткие тексты, в которых вы можете описать свои преимущества или особенности; они будут показаны в дополнительной строке внизу объявления
… – это метод распределения конверсий по каналам трафика
… – это небольшая иконка сайта, отображаемая перед названием страницы во вкладке браузера, закладках, в результатах органической выдачи и объявлениях контекстной рекламы в некоторых поисковых системах
… – это некий общий запрос, с помощью которого вы сможете собрать много разных ключевых слов
… – это отношение числа пользователей, которые совершили целевое действие на сайте, к общему числу посетителей сайта
… – это параметры (переменные), содержащие дополнительные данные, которые добавляются к url целевой страницы
… – это программное обеспечение, предназначением которого является облегчение работы оптимизатора по решению одной из самых сложных задач – составлению семантического ядра конкретного сайта
… – это процентное соотношение положительных результатов в любом процессе по сравнению с общими показателями за определенный период времени
… – это разбиение массива запросов на группы подобных (похожих) фраз на основе схожей физической сущности
… – это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя
… – это ряд изменений (повышение/понижение ставок, изменение бюджета, отключение кампаний, объявлений или ключевых слов), которые можно запускать в четко установленное вами время
… – это система размещения контекстной рекламы, а также рекламы, основанной на поведении пользователей
… – это способность сайта работать с более чем одной операционной системой, например, с устройствами на windows и на linux и т.д.
… – это среднее число просмотров страниц сайта пользователями за одно посещение, в расчете за определенный период времени
… – это страница перехода с ускоренной загрузкой в яндексе, с помощью которой пользователь может подробнее изучить рекламное предложение и оставить заявку без перехода на сайт
… – это термин в веб-аналитике, обозначающий процентное соотношение количества посетителей, покинувших сайт прямо со страницы входа или просмотревших не более одной страницы сайта
… – это упорядоченный набор слов, их морфологических форм и словосочетаний, которые наиболее точно характеризуют вид деятельности, товары или услуги, предлагаемые сайтом
… – это файл, в котором содержится информация о товарах или услугах для запуска рекламных кампаний
… – это формат рекламы, при котором объявление показывается в виде баннера справа от поисковой выдачи в яндекс в соответствии с запросом пользователя
яндекс считает одинаковыми слова …
яндекс считает разными слова «…»

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами